О центре

Центр содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников ПГУТИ (ЦСЗС и ТВ ПГУТИ) создан в 2001 году.

Основными направлениями работы являются:

  1. Сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников.
  2. Организация производственной и преддипломной практик на предприятиях инфо-коммуникационного направления деятельности поволжского и других регионов Российской Федерации.
  3. Содействие временной занятости студентов во внеучебное время.
  4. Организация деятельности студенческих трудовых отрядов.
  5. Помощь в трудоустройстве выпускников.
  6. Проведение маркетинговых исследований, анализа и мониторинга рынка труда, удовлетворенности качеством подготовки специалистов при тесном взаимодействии с работодателями и выпускниками университета
  7. Взаимодействие ЦСЗС и ТВ ПГУТИ с:
  • Федеральным агентством связи РФ;
  • Департаментом информационных технологий и связи по Самарской области;
  • Министерством образования и науки Самарской области;
  • Департаментом труда и занятости населения Самарской области;
  • Координационно-аналитическим центром содействия трудоустройству выпускников учреждения профессионального образования;
  • Центром занятости городского округа Самара;
  • Областным штабом студенческих трудовых отрядов;
  • Различными молодежными и общественными организациями.

Основные мероприятия ЦСЗС и ТВ ПГУТИ:

  1. Заключение договоров с предприятиями и организациями о сотрудничестве, проведении практик, целевой подготовке специалистов, организации студенческих трудовых отрядов и т.д.;
  2. Формирование информационных ресурсов Центра занятости: информационного банка выпускников, банка соискателей на временную и постоянную занятость, банка данных работодателей, банка открытых вакансий;
  3. -Ведение информационной и рекламной деятельности, направленной на профориентацию и содействие трудоустройству выпускников университета;
  4. Проведение организационных мероприятий (семинаров-тренингов, ярмарок вакансий, дней карьеры, презентаций предприятий и организаций работодателей и т. п.);
  5. Непрерывное изучение и прогнозирование требований потребителей к качеству подготовки специалистов;
  6. Ориентирование студентов на получение дополнительной профессиональной подготовки;
  7. Обеспечение трудоустройства выпускников в соответствии с приобретенной ими специальностью.